Бронирование

Уважаемые гости! Для бронирования номера, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму:



* - поля обязательны для заполнения

Порядок бронирования и оплаты гостиничных услуг в отеле «Мишель»

Карточка организации

Реквизизы ИП Боюр М.И.

Индивидуальный предприниматель Боюр Михаил Иванович

Юридический адрес:

353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Трудящихся, 119

Фактический адрес:

353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крепостная, 65 / ул. Черноморская, 16Б, отель «Мишель»,

тел.: +7 (86133) 3-21-01,

тел.: +7 (989) 761-15-42,

e-mail: michel-anapa@mail.ru

ИНН 230101000410

ОГРНИП 317237500022040

р/с 40802810201000070853

в ПАО Банк ЗЕНИТ, г. Москва,

к/с 30101810000000000272

БИК 044525272

КПП 772701001

1. Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме. Договор, заключаемый с потребителем или с заказчиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является публичным договором. Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком (потребителем) исполнителю, а также в случае совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (потребителем) соответствующей суммы исполнителю).

2. Размещение гостей Отеля производится по предварительному бронированию.  Размещение без предварительного бронирования производится только при наличии свободных номеров.

3. При бронировании заказчик (потребитель) выбирает категорию номера, а конкретный номер комнаты, принадлежащий данной категории, присваивается автоматически, при заселении Гостя в Отель.

4. Бронирование номера в Отеле возможно по одному из двух вариантов: гарантированное бронирование доступно круглый год, негарантированное бронирование возможно при бронировании на периоды низкой загрузки Отеля (в период проживания с 01 октября по 25 декабря и 10 января по 30 апреля). При гарантированном бронировании с потребителя или с заказчика - физического лица взимается предоплата стоимость первой ночи проживания после бронирования в течение 5- ти рабочих дней. При гарантированном бронировании Отель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда Гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается. Возврат денежных средств осуществляется за минусом платы за фактический простой номера - за 1 (одни) сутки стоимости номера. В случае своевременного предупреждения (до времени заезда в отель) об опоздании, при обращении в отдел бронирования, бронь не аннулируется - перерасчёт стоимости номера на дни опоздания не производится.

5. При отмене бронирования за 14 дней до даты заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме. При отмене бронирования менее чем за 14 дней до даты заезда удерживается стоимость первой ночи проживания. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления о возврате в течение 10  рабочих дней. Для возврата денежных средств за услуги Отеля, оплаченных Гостем через туристическую фирму/туроператора, Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.

6. При негарантированном бронировании (в период проживания с 01 октября по 25 декабря и 10 января по 30 апреля) Отель ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда (если заранее не была предоставлена информация о более позднем времени заезда), после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях при наличии свободных номеров.